Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:47

Личный сайт Елены Шабловской

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты [5]
Презентации [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты

ПДД сценарий утренника для старших дошкольников
[ Скачать с сервера (44.5 Kb) ] 20.04.2015, 20:47
Цель: приобщение воспитанников ДОУ к элементарным общепринятым правилам поведения на дороге. Задачи: • Передавать детям знания о правилах безопасного поведения на улице в качестве пешехода и водителя. • Учить понимать связи между собственным поведением и возможной опасностью. • Расширять представление об особенностях организации дорожного движения (роль дорожных знаков, инспектора ГИБДД) • Профилактика детского дорожного - транспортного травматизма; • Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. • Воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни. Слайд 1 Под песню: «Каждый маленький ребёнок» дети проходят маршем по залу и садятся на стулья. Слайд 2,3,4,5 Воспитатель: Ведущий. Ребята, мы живем в красивом поселке с зелеными улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Но если их не соблюдать, можно попасть в беду. Слайд 6 Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и картинки с изображением различных ситуаций на улицах города и задает вопросы по их содержанию. Слайд 7,8,9,10,11,12 - Что изображено на этой картинке? - Что неправильно сделали дети? - Как правильно нужно переходить проезжую часть? Воспитатель слушает и корректирует ответы детей, после чего напоминает основные правила перехода проезжей части. Слайд 13 Звучит музыка, в зал входит Незнайка (напуганный) . Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Дети: Незнайка! Воспитатель: Давайте поздороваемся с Незнайкой. «Здравствуй, Незнайка! ». Незнайка: Здравствуйте, ребята! Еле-еле до вас добрался! Воспитатель: Что с тобой случилось, Незнайка? Чем ты так напуган? Незнайка: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал… Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Ребята, вы мне помогите и, если можно, расскажите Дорогу как переходить, чтоб под машину не угодить! Воспитатель: Незнайка, оставайся с нами, наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе расскажут и покажут как вести себя на улицах города. Незнайка: Ой, ребята, спасибо вам большое, с удовольствием послушаю! Воспитатель: Ребята, скажите Незнайке, кто главный помощник на проезжей части? Дети: Светофор! Слайд 14 Воспитатель: Правильно! Он главный командир на дороге. Незнайка: А как это он командует? Какие у него приказы? Воспитатель: Незнайка, послушай, ребята сейчас тебе расскажут, для чего нужен светофор. Воспитатель: «На перекрёстке двух дорог, У края мостовой, стоит решителен и строг Железный постовой» Ребенок (Зеленый Свет) : Когда зеленый глаз горит, Иди свободно, путь открыт! Ребенок (Желтый Свет) : Когда зажжется желтый свет, Подожди, прохода нет! Ребенок (Красный Свет) : Когда же вспыхнет красный, Остановись! Опасно! Слайд 15 Воспитатель: А сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными. Незнайка, присоединяйся к ребятам, предлагаю вам поиграть в игру «Собери светофор». Игра «Собери светофор» - дети делятся на две команды и по сигналу берут из корзины шарик, несут и кладут его в обруч того же цвета. Побеждает та команда, которая первая перенесет все шарики из корзины. Воспитатель: На нашем празднике присутствуют гости.( обращается к гостям) Давайте и с вами поиграем в игру и проверим, знаете ли вы правила дорожного движения. Слайд 16 Игра: «Правильно, не правильно»- ведущая описывает детям различные ситуации, если правильно, то дети хлопают, если не правильно – дети топают. • На проезжей части можно играть? • Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу? • Маленьким детям можно ходить по улице одним? • Дети должны играть на детских площадках? • На светофоре есть синий цвет? • Человек с жезлом который регулирует движение называется пожарный? Воспитатель: Молодцы, правильно ответили на все вопросы!!! Незнайка: Спасибо вам большое ребята. Вы мне так все хорошо объяснили. Теперь я знаю, что: Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи! Теперь я все понял! Ну, со светофором-то мне все ясно, а вот еще на дороге постоянно попадаются какие-то знаки, кто их придумал? Может быть, вы мне тоже объясните? Слайд 17 Воспитатель: Ребята, объясним, что же за знаки встречает Незнайка на своем пути? Ведущий показывает детям слайды со знаками дорожного движения и спрашивает , что они обозначают. Слайд 18,19,20,21,22,23,24 Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать загадки. Слайд 25 Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый: На ту сторону ведёт Пешеходный… Дети: Переход Слайд 26 Чтобы я тебя повез, Не давай ты мне овес. Напои меня бензином И проверь мотор и шины. Вот тогда, вздымая пыль, Нас помчит. Дети: автомобиль. Слайд 27 У дороги, словно в сказке, На столбе живет трех глазка. Все мигает и мигает Не на миг не засыпает. Дети: светофор. Слайд 28 Незнайка: Да, ребята, хорошие ответы вы дали на все вопросы. И все – таки мне интересно, что же может произойти, если не соблюдать все эти правила дорожного движения? Воспитатель: А давайте посмотрим, что вам расскажут герои мультфильма. Слайд 29 Воспитатель: Ребята, вы поняли что нужно быть очень внимательным даже на тротуаре!? Дети: Да! Незнайка: Вот теперь-то мне все понятно. Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Музыкальный светофор» Слайд 30 Игра: «Музыкальный светофор» - Дети делятся на две команды: пешеходы и водители и под веселую музыку едут машины, а под марш переходят дорогу пешеходы. Только когда музыка заканчивается, водители не должны вставать на пешеходном переходе. Незнайка: Молодцы ребята! Вы и правда, умеете правильно переходить дорогу. А я тоже приготовил для вас одну игру. Называется она: «Почини машину!». Слайд 31 Игра: «Почини машину!»- По условиям игры дети должны собрать из 4 бумажных деталей автомашину. Участвуют в игре по две команды', в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна ее назвать. Незнайка: Спасибо вам, большое, ребята! Я теперь обо всем могу рассказать своим друзьям, вот только как бы мне чего не забыть, де не перепутать. Слайд 32 Воспитатель: Незнайка, мы тебе поможем. Наши ребята сделали книгу «Дорожная азбука» и мы её подарим тебе и твоим друзьям, чтобы наверняка ничего не забыл и не перепутал. Незнайка: Ой, я с удовольствием приму ваш подарок! Я тоже хочу вас отблагодарить за помощь! У меня есть волшебная сумка, сейчас я посмотрю, что в ней есть (незнайка достает из волшебной сумки гостинцы и раздает детям). Дети: Спасибо! Незнайка благодарит детей за помощь, берет книгу, прощается и уходит. Слайд 33 Воспитатель подводит итог занятия. Воспитатель: Мы совершили сегодня хорошее дело, научили Незнайку правилам дорожного движения. Вы молодцы ребята, я вижу, что вы много узнали о правилах дорожного движения. Будьте внимательны на дорогах и слушайтесь взрослых. Праздник заканчивать пора, до свиданья детвора! Дети под музыку выходят из зала.
Категория: Конспекты | Добавил: Elenushka
Просмотров: 431 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Банк Интернет-портфолио учителей
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz